Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
InoVatson - Научим ваших менеджеров удерживать
клиентов и превращать каждый звонок в сделку

Как Hitachi и Texans Credit Union Используют ИИ для Эффективного Онбординга

Как Hitachi и Texans Credit Union Используют ИИ для Эффективного Онбординга

Как Hitachi и Texans Credit Union Революционизируют Процесс Онбординга с Помощью ИИ

Привет, меня зовут Сергей Мазур, и это ежедневный обзор использования нейросетей для улучшения бизнеса от сервиса Иноватсон — платформы поддержки отдела продаж на основе контроля качества звонков. Сегодня мы поговорим о том, как крупные компании, такие как Hitachi и Texans Credit Union, используют искусственный интеллект для оптимизации процесса онбординга новых сотрудников. 💼➡️💥

На что обращают внимание компании при онбординге?

Когда ваша организация насчитывает почти 300,000 сотрудников по всему миру, работающих в таких странах, как США, Япония и Европа, многие из которых трудятся удаленно, управление процессом онбординга новых кадров становится настоящим вызовом. Эта ситуация подтолкнула Hitachi к внедрению AI-ассистента для онбординга, что дало возможность не только решить проблемы, но и значительно улучшить взаимодействие с новыми сотрудниками.

По словам Эди Голдберг, президента и основателя консалтинговой компании E. L. Goldberg & Associates, использование ИИ в процессе онбординга становится все более распространенным не только в технологических компаниях, но и в быстрорастущих организациях, которые стремительно увеличивают свои ряды.

Как ИИ меняет процесс онбординга?

На практике искусственный интеллект может взять на себя множество задач, связанных с документацией для новых сотрудников. Например, он может упорядочить подписи и отправить уведомления различным отделам. Для самих сотрудников это может быть чат-бот, доступный 24/7, готовый ответить на вопросы в естественном языке.

  • «Сотрудники работают в разных часовых поясах,» — говорит Голдберг. «Наличие инструмента, который ответит на ваш вопрос в нужный момент, действительно полезно.»
  • Важно иметь четкий план, что именно может решить внедрение технологии, определить метрики успеха и подход «тестировать и учиться» для разных отделов.

Кейс Texans Credit Union: от проблем к решениям

В Texans Credit Union также столкнулись с серьезной проблемой: логины и доступ к системам не были готовы для новых сотрудников, когда они начинали свою работу. Дженни Шорт, главный кадровый офицер, отметила: «Мы тратили много времени на то, чтобы стол сотрудников выглядел красиво, но нельзя было даже войти в систему.»

В сентябре Texans Credit Union внедрили роботизированную автоматизацию процессов для онбординга, что обеспечило доступ новых сотрудников к системам. Этот процесс занял около шести месяцев и начался с тесного сотрудничества между HR и IT.

Основным показателем эффективности проекта автоматизации для Texans Credit Union стало время, сэкономленное на настройке доступа. Ранее настройка занимала от 15 до 20 минут на нового сотрудника, теперь же это занимает менее одной минуты. Менеджеры могут уделять меньше времени административным задачам и больше времени на приветствие новых сотрудников, которые могут сразу же сосредоточиться на обучении.

Hitachi: сокращение времени и улучшение вовлеченности

Hitachi определила своей главной проблемой задержки в процессах. Онбординг новых сотрудников занимал от 10 до 15 дней и требовал множества ручных форм. Вопросы новых сотрудников не решались в реальном времени, что увеличивало риск потерять их вовлеченность.

С помощью ИТ-отдела Hitachi провела исследование рынка и разработала частную ИИ-систему с кастомизированной языковой моделью, что позволило обеспечить точные ответы на вопросы новых сотрудников. После тестирования системы с различными отделами, ИИ был масштабирован для онбординга в октябре.

Результаты: сокращение времени онбординга на четыре дня и уменьшение участия HR с 20 часов на нового сотрудника до 12 часов.

Почему ИИ становится важным инструментом для бизнеса?

Многих руководителей привлекает возможность настраивать технологии под уникальные потребности компании. ИИ имеет множество «вкусов»: от генеративного ИИ, такого как ChatGPT, до более сложного агентного ИИ, который принимает автономные решения. Многие компании начинают с автоматизации рутинных процессов, таких как настройка электронной почты или распределение оборудования.

Texans Credit Union планирует в дальнейшем автоматизировать больше HR-функций, таких как распределение рабочего места или парковочного места, что сейчас требует множества электронных взаимодействий.

В конечном итоге, любой ИИ-приложение, внедренное компанией, должно соответствовать заранее установленным метрикам и улучшать опыт новых сотрудников. «Это не только упрощает административные задачи для HR,» — подчеркивает Голдберг, добавляя, что новые сотрудники должны видеть преимущества, такие как автоматическое заполнение форм или быстрый доступ к часто задаваемым вопросам.

Готовы улучшить свой бизнес с помощью ИИ?

Хотите увеличить прибыль с помощью ИИ? Переходите на наш сайт: https://inovatson.ru/.

Оставьте заявку на демонстрацию продукта 

Рассчитаем, на сколько внедрение увеличит конверсию в вашем отделе продаж
(на основе предыдущих 100+ внедрений).

Оставьте заявку,
специалист перезванивает
за 2-17 минут