Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
InoVatson - Научим ваших менеджеров удерживать
клиентов и превращать каждый звонок в сделку

Как ИИ Революционизирует Привлечение Клиентов в Финансовых Услугах

Как ИИ Революционизирует Привлечение Клиентов в Финансовых Услугах

Как ИИ Меняет Подход К Приобретению Клиентов в Финансовых Услугах

Привет, меня зовут Сергей Мазур, и это ежедневный обзор использования нейросетей для улучшения бизнеса от сервиса Иноватсон — платформы поддержки отдела продаж на основе контроля качества звонков.

Что Такое ИИ в Маркетинге?

ИИ стремительно меняет способ привлечения клиентов в сфере финансовых услуг, оптимизируя таргетинг, персонализацию и медиа-байинг. Это ведет к снижению затрат и повышению вовлеченности клиентов. Данные, собранные с помощью прогностической аналитики, помогают улучшить принятие решений в таких процессах, как кредитный рейтинг и одобрение займов.

Инвестиции в ИИ: Как Это Работает?

В 2023 году финансовая отрасль инвестировала около $35 миллиардов в ИИ, из которых $21 миллиард пришел из банковского сектора. Ранние последователи уже начинают видеть результаты своих вложений: 77% учреждений с применением ИИ сообщают о возврате инвестиций (ROI) по как минимум одной инициативе, а 90% компаний, использующих генеративный ИИ, отмечают рост выручки на 6% и более.

По словам генерального директора JPMorgan Джейми Димона, «ИИ имеет потенциал дополнить практически каждую работу в нашей компании и трансформировать наши операции». Это делает ИИ высокодоходным вложением для привлечения клиентов, так как он меняет подход организаций к идентификации, привлечению и взаимодействию с клиентами.

На Каком Этапе Фуннеля Мы Видим Отдачу?

ИИ трансформирует процесс приобретения клиентов на каждом этапе воронки, и вот несколько способов, как он это делает:

  • Операционная эффективность и масштабируемость.
  • Персонализация в реальном времени.
  • Улучшенное принятие решений и управление рисками.
  • Увеличенная инновационность.

Компании, только начинающие использовать ИИ, добиваются наилучших результатов, если сосредотачиваются на оптимизации одного ключевого драйвера ценности, что затем служит основой для дальнейших улучшений.

Кейс: Как ИИ Помогает В Маркетинге?

По данным опроса MartechTribe, уменьшение времени и усилий на создание контента — это наиболее распространенный случай использования ИИ в маркетинге. Для каждой категории или функции персонализации требуется уникальный контент, что значительно увеличивает нагрузку на креативные команды.

Кроме того, ИИ-управляемая покупка медиа и таргетированная реклама меняют подход финансовых организаций к поиску клиентов. Модели ИИ анализируют обширные наборы данных для выявления высокоценных клиентских сегментов и оптимизации маркетинговых расходов. Например, компания Klarna использовала ИИ для оптимизации размещения рекламы, что привело к снижению затрат на маркетинг на $10 миллионов.

Как ИИ Упрощает Кредитный Процесс?

С помощью анализа исторических данных, демографии и транзакционных данных, ИИ позволяет компаниям уточнять свои усилия по таргетингу, что приводит к более глубокому вовлечению и улучшению конверсии. Прогностическая аналитика в маркетинге может повысить метрики вовлеченности до 20%.

ИИ также помогает ускорить процесс оценки кредитоспособности, что увеличивает скорость кредитного скоринга и одобрения, а также расширяет рынки и повышает уровень одобрения кредитов.

Разговорные Ассистенты: Новое Слово в Обслуживании Клиентов

Инструменты, такие как Erica от Bank of America, упрощают взаимодействие с клиентами во время подачи заявок, обрабатывая рутинные запросы и предоставляя быстрые ответы.

Анализируя историю транзакций и поведение клиентов, модели ИИ могут предлагать наиболее актуальные продукты и услуги. Финансовые учреждения, внедряющие стратегии перекрестных продаж на основе ИИ, сообщили о среднем увеличении выручки на 15% на каждого клиента.

Будущее ИИ в Финансовых Услугах

ИИ становится все более важным инструментом для приобретения клиентов в финансовых услугах. Он демонстрирует свою ценность на каждом этапе воронки и с ростом инвестиций в индустрии, возврат инвестиций становится все более ощутимым. Времена, когда ИИ был просто модным словом, уходят в прошлое. Теперь он является основным драйвером роста для финансовых учреждений, которые принимают его стратегически.

Для руководителей финансовых служб сейчас самое время оценить и инвестировать в ИИ, чтобы оставаться конкурентоспособными. Начните с анализа своих существующих платформ и определения, какие элементы ИИ можно реализовать быстро.

Чем раньше вы начнете работать с данными, управлением и оптимизацией, тем быстрее сможете использовать трансформационный потенциал ИИ в привлечении клиентов и во всей организации.

Хотите увеличить прибыль с помощью ИИ? Переходите на наш сайт: https://inovatson.ru/

Не упустите шанс стать частью сообщества, которое меняет правила игры в сфере клиентского опыта. Мы ждем вас!

Оставьте заявку на демонстрацию продукта 

Рассчитаем, на сколько внедрение увеличит конверсию в вашем отделе продаж
(на основе предыдущих 100+ внедрений).

Оставьте заявку,
специалист перезванивает
за 2-17 минут