
Как Hitachi и Texans Credit Union используют ИИ для революции в процессе онбординга
Привет, меня зовут Сергей Мазур, и это ежедневный обзор использования нейросетей для улучшения бизнеса от сервиса Иноватсон — платформы поддержки отдела продаж на основе контроля качества звонков. 💼➡️💥
Вызов времени: глобальные компании и онбординг новых сотрудников
Когда ваша организация насчитывает почти 300,000 глобальных сотрудников в США, Японии и Европе, многие из которых работают удаленно, как же эффективно управлять процессом онбординга новых сотрудников? Именно с этой задачей столкнулась компания Hitachi, которая увидела в ней не только вызов, но и возможность для серьезной трансформации.
Искусственный интеллект на службе онбординга
В осенний период Hitachi, наряду с более мелкими компаниями, такими как Texans Credit Union, начала внедрять ИИ в процесс онбординга, чтобы сэкономить время и снизить задержки. По словам Эди Голдберг, президента и основателя консалтинговой компании E. L. Goldberg & Associates, такие технологии становятся особенно важными для быстрорастущих фирм, которые стремительно увеличивают свой штат.
- ИИ может организовать оформление документов для новых сотрудников.
- Чат-боты могут предоставлять ответы на вопросы новых сотрудников круглосуточно.
- Это особенно полезно для сотрудников, работающих в разных часовых поясах.
Куда двигаться: определяем проблемные точки
При интеграции ИИ в процессы онбординга, бизнес-руководителям важно определить болевые точки, как отметил Бала Кришнапиллай, вице-президент Hitachi.
Хотя приложения ИИ могут значительно повысить продуктивность, Кришнапиллай предостерегает: «ИИ — это как блестящий объект, все хотят с ним работать». Необходимо прежде всего определить проблемы, что поможет в исследовании и выборе подходящих решений для конкретных потребностей компании.
Кейс Texans Credit Union: автоматизация и эффективность
В Texans Credit Union были выявлены значительные операционные проблемы: доступ к системам для новых сотрудников не был готов к моменту их выхода на работу. Дженни Шорт, главный специалист по персоналу, поделилась, что «мы тратили много времени на то, чтобы сделать рабочее место приятным, но забыли про доступ к компьютеру».
В сентябре компания внедрила роботизированную автоматизацию процессов, что обеспечило новых сотрудников необходимым доступом к системам. Этот процесс занял около шести месяцев и начался с тесного сотрудничества HR и IT.
Теперь настройка доступа занимает менее минуты, и менеджеры могут уделять больше времени новым сотрудникам, а не административным задачам. «Все готово для них», — говорит Шорт, добавляя, что новые сотрудники могут «сосредоточиться на обучении, а не на том, как войти в систему».
Hitachi: сокращение времени и ресурсов
Hitachi, в свою очередь, определила своей проблемной точкой задержки в процессе онбординга. Ранее он занимал от 10 до 15 дней и включал множество ручных форм. Вопросы новых сотрудников не получали ответов в реальном времени, что ставило под угрозу их вовлеченность.
Используя сокращение времени как ключевой показатель, Hitachi создала собственную AI-систему с кастомизированной языковой моделью. Работники компании наполнили модель данными с корпоративных сайтов, презентаций и справочников, чтобы она могла точно отвечать на вопросы новых сотрудников.
Индивидуальный подход и автоматизация
По словам Голдберг, индивидуализация технологий ИИ становится важным моментом для многих лидеров. «ИИ имеет разные формы», — говорит Кришнапиллай. Компании могут оценить свою технологическую зрелость, чтобы определить, где и как начать внедрение ИИ. Одной из простейших форм является генеративный ИИ, такой как ChatGPT.
Текущие планы Texans Credit Union включают дальнейшую автоматизацию HR-функций, например, распределение рабочих мест или парковочных мест, которые в настоящее время требуют множества email-рассылок.
Итог: улучшение опыта новых сотрудников
Важно помнить, что любое приложение ИИ должно соответствовать заранее установленным метрикам и улучшать опыт новых сотрудников. «Это не просто административно удобнее для HR,» — подчеркивает Голдберг, добавляя, что новички должны ощутить преимущества от автозаполнения форм или быстрого доступа к FAQ: «Это нацелено на создание лучшего опыта для нового сотрудника».
Хотите увеличить прибыль с помощью ИИ? Переходите на наш сайт: https://inovatson.ru/