Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
InoVatson - Научим ваших менеджеров удерживать
клиентов и превращать каждый звонок в сделку

5 ключевых советов по адаптации маркетинга в 2025: опыт Джима Лечински

5 ключевых советов по адаптации маркетинга в 2025: опыт Джима Лечински

Как адаптироваться к изменениям в маркетинге в 2025 году: советы от эксперта

Привет, меня зовут Сергей Мазур, и это ежедневный обзор использования нейросетей для улучшения бизнеса от сервиса Иноватсон — платформы поддержки отдела продаж на основе контроля качества звонков.

Сегодня мы поговорим о том, как маркетологи могут адаптироваться к быстро меняющемуся миру, опираясь на советы Джима Лечински, клинического профессора маркетинга в Университете Нортвестерн и бывшего руководителя в Google. Он делится своим опытом и описывает пять ключевых направлений, на которые стоит обратить внимание в 2025 году.

1. Как оставаться на волне потребительских трендов?

В условиях стремительных изменений в потребительском поведении маркетологи сталкиваются с вызовом: как оставаться на шаг впереди? Джим Лечински подчеркивает, что ключ к успеху — это близость к клиенту. Маркетологи должны быть самым близким подразделением к потребителю и передавать его голос в другие отделы компании.

Что же делать? Вот несколько советов:

  • Используйте вторичные и третичные источники: конференции, исследования, онлайн-курсы.
  • Создайте собственный движок слушания клиентов, который будет включать как количественные, так и качественные методы исследования.
  • Проводите регулярные опросы и этнографические исследования, чтобы глубже понять потребности клиентов.

2. Как справляться с вызовами B2B?

Работа с B2B-клиентами может быть сложной, но Джим считает, что основные принципы остаются теми же. Важно проводить регулярные опросы среди различных участников процесса покупки, включая комитеты закупок и конечных пользователей.

Помимо этого, маркетологи должны:

  • Посещать B2B-конференции и активно участвовать в обсуждениях.
  • Налаживать связи с партнерами и поставщиками, чтобы получить актуальную информацию о трендах.

3. Как реализовать омниканальный маркетинг?

Омниканальный маркетинг — это современный подход, позволяющий клиентам взаимодействовать с брендом через различные каналы. Как же сохранить консистентность сообщений и при этом не потерять персонализацию?

Вот несколько идей:

  • Используйте технологии для синхронизации коммуникации и каналов продаж.
  • Оптимизируйте путь клиента с помощью платформы управления данными о клиентах (CDP).

4. Как использовать ИИ для достижения успеха?

ИИ — это не просто модное слово. Джим подчеркивает, что важно понимать, как этот инструмент может помочь в решении бизнес-задач. Применение ИИ может значительно повысить продуктивность и улучшить результаты.

Маркетологи должны:

  • Освоить основы технологии ИИ и понять, как она работает.
  • Изучить потенциальные применения ИИ как для внутренних процессов, так и для взаимодействия с клиентами.

5. Как привлечь внимание поколения Alpha?

С каждым годом на рынок выходят новые поколения. Поколение Alpha — это те, кто родился с технологиями, и их поведение как потребителей отличается от предыдущих поколений. Вот несколько ключевых моментов:

  • Они удобно используют технологии для общения и социализации.
  • Понимание брендов у них на высоком уровне благодаря «детским влиятельным лицам».
  • Они ожидают от брендов социальной ответственности и устойчивости.

6. Что такое генеративная оптимизация в поиске?

С переходом к генеративной оптимизации (GEO) маркетологи должны адаптировать свои стратегии контента. Основное внимание уделяется естественному языку и взаимодействию с пользователем.

Советы по оптимизации контента:

  • Создавайте форматы вопросов и ответов на своих сайтах.
  • Изучайте данные Google Analytics, чтобы понять, как пользователи находят ваш контент.

В заключение

Итак, чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, маркетологи должны адаптироваться к новым условиям и использовать все доступные инструменты. Не упустите возможность прокачать свои навыки и стратегии, чтобы достичь максимальных результатов.

Хотите увеличить прибыль с помощью ИИ? Переходите на наш сайт: https://inovatson.ru/

Оставьте заявку на демонстрацию продукта 

Рассчитаем, на сколько внедрение увеличит конверсию в вашем отделе продаж
(на основе предыдущих 100+ внедрений).

Оставьте заявку,
специалист перезванивает
за 2-17 минут